Откуда взялся мой ник и название дневника(много много текста на фэнтези тематику)
читать дальшеРавника - это мир, сплошь застроенный городами. На протяжении более чем десяти тысяч лет Равника находилась под властью десяти могущественных гильдий, чьи взаимоотношения чётко регламентировались Договором Гильдий, документом, имеющим огромную магическую силу.
Имя "Равника" носит не только весь мир, но и его главный город, фактически столица. Именно здесь располагаются резиденции всех гильдий.
Долгое время Равника была изолирована от прочей Мультивселенной, как когда-то Осколок Двенадцати Миров. Подобное положение привело к тому, что души умерших жителей этого мира задерживались в нём в виде духов-призраков. Это также могло поспособствовать увеличению продолжительности жизни обитателей Равники - известно, что в 120 лет люди здесь выглядели примерно на 50.
Вышеописанный феномен мог быть вызван нарушениями пространственно-временной структуры в Доминарии, которая, как мы помним, является Средоточием Мультивселенной.
Подписание Договора.
Много веков назад Равнику раздирали постоянные войны, которые за власть над территориями вели между собой могущественные гильдии.... Вернее, гильдиями они тогда ещё не были. А были могущественными объединениями, каждое из которых преследовало свои цели. И цели эти как правило были диаметрально противоположны интересам прочих объединений.
Поскольку каждая из сторон имела в своём распоряжении мощную магию, даже их не самые яростные сражения весьма плачевно сказывались на состоянии окружающего мира. Осознав, что в этой нескончаемой войне победителей, скорее всего, не будет, глава одной из будущих гильдий, маг Азор, созвал совет, куда пригласил все противоборствующие фракции. В результате долгих прений все стороны пришли к единому соглашению и создали Договор Гильдий, исторический документ, скреплённый подписями основателей и невероятно могущественной магией. Договор определял роль каждого объединения, которые отныне стали называться гильдиями, в обществе и содержал законы, согласно которым гильдии теперь должны были мирно сосуществовать.
Несмотря на то, что подписание Договора принесло относительные мир и стабильность в Равнику, противостояние гильдий никуда не исчезло - просто теперь они были вынуждены действовать путём коварных манипуляций, выискивая лазейки в древнем документе, нарушение законов которого было зачастую чисто физически невозможно благодаря наложенному на него мощнейшему заклятию.
Гильдии Равники.
Сенат Азориус (Свет и Вода).
Основателем именно этой гильдии был маг Азор, главный инициатор подписания Договора и автор большей его части. Поэтому вполне логично, что именно Азориус стал официальным правительством Равники, призванным издавать законы и строго следить за их выполнением.
Со временем Сенат трансформировался в насквозь бюрократическую организацию, основной целью которой является исключение каких бы то ни было изменений в жизни Равники - такова политика нынешнего главы гильдии, Августина IV.
Костяк Азориуса составляют люди и ведалкены, высокие синекожие гуманоиды (да-да, те самые, что уже встречались нам в Мирродине. Не исключено, что туда они были перенесены именно из Равники). В подчинении Сената находятся духи и элементали, а также грифоны и дрейки, используемые в качестве верховых животных.
Резиденцией гильдии является Правь, настоящий мраморный "город" внутри самой Равники. Стройные ряды идеально вышколенных воинов постоянно патрулируют территорию, но в действительности не они, а могущественные "маги закона" обеспечивают охрану Прави.
Символ Сената Азориус - круглый лабиринт, вписанный в треугольник.
Легион Борос (Свет и Огонь).
Главное предназначение этой гильдии - защищать законы Равники и наводить порядок на улицах города. Легион Борос всегда тесно сотрудничает с Сенатом.
Основательницей гильдии является огненный архангел Разия, и она же управляет Легионом до сих пор. Резиденция боросов носит название Дом Солнца и представляет собой большую, хорошо укреплённую крепость. Правящая верхушка гильдии в лице Разии и её ангельской свиты проживает в Паргеллионе, великолепном летающем замке.
Расовый состав войск Легиона весьма разнообразен - здесь и люди, и минотавры, и гиганты, и разумные огненные элементали, и даже гоблины. Кроме того, гильдия для своих нужд использует гигантских птиц рух и грифонов.
В Легионе царит строгая иерархия. Весь личный состав поделён на отряды-звенья, выполняющие определённые функции:
- Разия, бессменная глава гильдии. Её авторитет непререкаем.
- Ангелы-военачальники. Очень древние и мудрые существа, личные советники Разии.
- Огнегривые ангелы, элита ангельского войска Легиона.
- Ангелы-воины, рядовой состав ангельского эшелона.
- Гильдмаги. Высшее звено среди смертных членов гильдии Борос. Они напрямую общаются с ангельской "верхушкой" и передают их приказы низшим звеньям.
Далее Легион разделяется на две части - Лигу Войеков и Армию Бороса. Первые призваны поддерживать порядок в Равнике, вторые - это собственная военная мощь гильдии. В основном все последующие звенья дублируются в обеих половинах, но Армия сама по себе находится выше в иерархическом плане, чем Войеки.
- Главнокомандующий. В Легионе их двое - один в регулярной армии, другой у Войеков.
- Командиры отделений. В Лиге Войеков их десять - по количеству районов в городе Равнике. Каждый командир отделения имеет возможность активизировать Часового, гигантскую каменную статую, призванную защищать "свой" участок города.
- Командиры отрядов. Это высшее из звеньев, патрулирующих улицы Равники. Альтернатива в Армии - капитан небесных рыцарей.
- Маги пепла - боевые маги Легиона. Комментарии излишни.
- Лейтенанты. Наиболее опытные и умные воины в уличных патрулях. Отвечают непосредственно перед командирами отрядов. Альтернатива в Армии - небесные легионеры.
- Сержанты. Большинство патрульных носит это звание. В Армии сержантам соответствуют стражи Дома Солнца.
- Аптекари. Целители Легиона. Комментарии, опять же, излишни.
- Констебли. Выполняют различные мелкие поручения. В Армии этому звену соответствуют десантники, тяжёлая ударная сила. Среди десантников Легиона в основном минотавры.
- Трубачи. Это вообще не воины, но какое же войско да без музыканта?
- Низшее звено. Ну что тут сказать... Их много, они уверены в деле Легиона, и именно благодаря им, как правило, и одерживаются победы).
Символ Легиона Борос - сжатый кулак на фоне восходящего солнца.
Дом Димир (Тьма и Вода).
Гильдия Незримых, Десятая Гильдия - пристанище тех, для кого скрытность стала вторым именем. Шпионы, наёмники, воры и убийцы составляют основной контингент Дома Димир, и все они - настоящие мастера своего дела. Сама гильдия настолько засекречена, что порой её собственные агенты не знают, на кого в действительности работают, не говоря уж о простых обывателях, большинство из которых уверенно, что Димир много лет назад вообще прекратил своё существование.
Главой Дома Димир является древний вампир Сзадек. Он же был основателем гильдии, и его подпись среди прочих красуется под Договором. Ниже по иерархической лестнице находится совет некромудрецов, таинственных и могущественных личей, через которых осуществляется контроль всех прочих работников гильдии. Шпионская сеть Димира густо опутывает Равнику, и вся информация стекается в резиденцию гильдии, которая носит довольно поэтичное название Покров Сумрака. Впрочем, её местонахождение не очень-то располагает к поэзии - гильдия базируется в Подземном Городе, который помимо прочего включает в себя городскую канализацию.
Маги Димира - мастера лазить по чужим мыслям. Они способны передавать сообщения агентам на расстоянии и напрямую в мозг, изменять или стирать память, брать разум под контроль и т.д. Дом Димир также практикует некромантию - на службе этой гильдии состоят зомби, скелеты и призраки. Кроме того, маги Димира смогли подчинить себе некоторых, так сказать, коренных обитателей канализационных систем Равники. А фауна там весьма богатая.
Символ Дома Димир - стилизованное изображения паука с широко открытым глазом на спине.
Полчища Голгари (Тьма и Жизнь).
Голгари уважают смерть... Вернее, так - они её почитают. Нет, даже так - они полагают, что только после смерти можно зажить по-настоящему.
Голгари не хоронят своих мертвецов - они их сажают. После смерти член гильдии возродится в виде зомби-полурастения и вольётся в нестройные ряды армии немёртвых солдат. Словно плесень, Голгари постепенно распространяется по городу, отвоёвывая себе участок за участком. Это самая многочисленная гильдия Равники, и количество её членов только растёт.
Основателем гильдии был человек-некромант Свогтир. После смерти он, как и подобает хорошему некроманту, воскрес в качестве лича и начал совершенствовать своё тело с помощью частей других существ (в частности, он взял торс циклопа Цизарзима, основателя гильдии Груул). Свогтир продолжал управлять Голгари ещё очень долгое время, пока его не свергли горгоны, известные как Сёстры Каменной Смерти (изначально их было пятеро, но после битвы с некромантом осталось только трое). Надо сказать, что горгоны не смогли полностью уничтожить Свогтира - его голова была защищена мощнейшим некромантским заклятием. Тогда сёстры подвергли тело некроманта полному разложению, а голову надёжно заперли в одном из соборов гильдии Орзов, который с тех пор стал резиденцией Гольгари и получил имя Свогтос.
Впоследствии тёмная эльфийка Завра восстановила тело Свогтира, надеясь с помощью него захватить трон Гольгари... Но это уже отдельная история.
Основу гильдии Голгари составляют люди и тёмные эльфы Девкарины. Для создания своих армий мертвецов голгари используют широчайший спектр останков, так что здесь можно встретить, наример, зомби-троллей и зомби-вурмов.
Как это ни покажется странным, но основная функция Голгари - снабжение Равники пищевыми ресурсами. А также переработка отходов.
Символ Полчищ Голгари - голова насекомого, окружённая стилизованными змеями, кусающими друг друга за хвост.
Кланы Груул (Огонь и Жизнь).
Этой гильдии как таковой уже не существует - она представляет собой разрозненные банды дикарей, несущих на улицы городов хаос и разрушение. Сейчас в это трудно поверить, но в прошлом груулы были благородными воинами, призванными сохранять дикую природу Равники.
Из-за наступления цивилизации и махинаций прочих гильдий груулы постепенно утрачивали своё предназначение. Со временем гильдия лишилась централизованного лидерства и распалась на отдельные кланы, которые сразу были объявлены вне закона. Теперь Кланы Груул озлобленны на весь цивилизованный мир, и их новая цель - отомстить гильдиям, ввергнув Равнику в первобытный хаос.
Основателем гильдии Груул и её первым лидером был циклоп Цизарзим. Сейчас у каждого клана свой главарь, но все они так или иначе прислушиваются к приказам могучего циклопа Борборигмоса, вождя самого крупного из кланов - Клана Горящего Древа. Борборигмос называет себя потомком Цизарзима и стремится вновь возродить гильдию Груул, дабы нанести прочим гильдиям сокрушительный удар. Между прочим, его успехи в этом деле налицо.
Среди груулов можно встретить представителей самых разнообразных рас: люди, гоблины, кентавры, гиганты, рептилии-виашино, минотавры и прочие, и прочие. В своих рейдах груулы также активно используют диких животных.
Хотя у Кланов и нет настоящей резиденции, как у других гильдий, своим местом сборищ они выбрали изрытый канавами и оврагами окраинный участок Равники под названием Скаррг.
Символ Кланов Груул - корявое дерево с горящей кроной, в центре которой расположен круг, напоминающий глаз.
Лига Иззет (Огонь и Вода).
В ведении этой гильдии находятся системы водоснабжения и отопления Равники. Но если быть честным, работа по обслуживанию труб и котлов для иззетов слишком скучна - в душе каждого члена гильдии кипит неутолимое стремление к смелым экспериментам и поразительным открытиям. Пожалуй, самое точное описание Лиги Иззет - гильдия безумных учёных.
Основателем гильдии Иззет и её бессменным лидером является дракон Нив-Миззет, последний из настоящих драконов Равники (в мире остались различные разновидности драконов и драконоподобных существ, вроде вивернов, но все они не сравнятся с могущественными драконами-магами, которые населяли Равнику давным-давно). Нив-Миззет, пожалуй, умнейшее существо в этом мире и мог бы с лёгкостью стать его правителем, но он считает, что это будет скучно.
Ещё одной отличительной чертой главы иззетов является ярко выраженное тщеславие. Доказательством этого могут служить названия резиденции гильдии - Нивикс, металла, изобретённого Лигой - миззиум, и самой гильдии - везде слышится имя самовлюблённого дракона.
В гильдии в основном работают люди, а также огры и гоблины - они, как правило, выполняют роль ассистентов и грубой рабочей силы (а иногда и подопытных), но среди них встречаются и настоящие маги.
Своеобразной "визитной карточкой" иззетов являются т.н. диковины - элементали, искусственно созданные из противоположных стихийных элементов (например, огня и воды). Когда-то их сотворил от скуки сам Нив-Миззет, и с тех пор они постоянно совершенствуются членами гильдии, которые стремятся превратить их в разумных существ. Успехи в этом пока невелики, и диковины на данный момент используются в качестве охранников и ассистентов в лабораториях.
Символ Лиги Иззет - раскинувший крылья дракон в короне (ещё одна дань их тщеславному лидеру).
Синдикат Орзов (Свет и Тьма).
На первый взгляд может показаться, что члены гильдии Орзов очень набожны. Возможно, когда-то так оно и было, но сейчас единственный бог, которому поклоняется Синдикат - это звонкая монета, а вся религиозная мишура осталась лишь как дань древним традициям.
Синдикат Орзов контролирует большинство финансовых сделок Равники. Он также предоставляет адвокатов на судебные процессы Сената Азориус. Имя основателя Орзов неизвестно, но он, возможно, до сих пор стоит во главе Синдиката в составе Призрачного Синода - совета духов выдающихся деятелей гильдии.
Резиденцией Синдиката является церковь Орзова, которую также называют Церковь Сделок, тем самым непрозрачно намекая на истинное предназначение данного заведения. Орзов также контролирует т.н. Лунный Рынок, который собирается каждое пятое полнолуние в специально условленном месте, и где можно приобрести все официально запрещённые в Равнике товары.
Владения Синдиката неусыпно стерегут каменные гаргульи, в которых вдохнули жизнь особые маги-резчики. На службе гильдии также состоят трулли - существа, созданные из мёртвой плоти (таким образом Синдикат "перерабатывает" собственных мертвецов). Призраки не только управляют этой гильдией, но и служат ей - речь идёт о призраках тех, кто задолжал Синдикату (а таких немало); эти бедняги вынуждены отрабатывать свои долги и после смерти.
Символ Синдиката Орзов - солнце в затмении.
Культ Ракдоса (Тьма и Огонь).
Ракдос - это древний жестокий демон. Как вы считаете, каким будет культ в его честь? Правильно. Он такой и есть.
Итак, гильдия Ракдоса, сборище садистов, маньяков и прочих отморозков. Какие же функции она может выполнять в Равнике, спросите вы? Ну, во-первых, эта гильдия снабжает город тяжёлой рабочей силой. А во-вторых, Культу принадлежит подавляющее большинство увеселительных заведений Равники, в которых можно найти развлечение на любой, даже (особенно!) самый извращённый вкус.
Как можно понять из вышесказанного, основателем этой гильдии был демон Ракдос. Он же до сих пор считается её главой, хотя предпочитает проводить время в спячке в огромной яме с лавой в своём подземном дворце, Рикс Маади, тогда как реально Культом руководит Лизольда, его нынешняя верховная служительница.
Среди культистов Ракдоса можно встретить людей, гоблинов, огров, а также различные варианты зомби (да, Ракдосу продолжают поклоняться и после смерти - ведь тогда-то и начинается главное веселье!). На службе Культа также состоят бесы, черти и прочая нечисть.
Символ Культа Ракдоса - горящий человеческий череп.
Конклав Селезнии (Свет и Жизнь).
Конклав - это сплочённая община почитателей первозданной природы, её красоты и гармонии. Эта гильдия имеет наибольшее религиозное влияние на жителей Равники и может показаться самой "хорошей" среди всех прочих гильдий, но у этой медали есть и обратная сторона...
Итак, давайте по порядку. Основательницей Конклава была могущественная дриада-элементаль, Мать Селезния. Её сущность до сих пор пребывает в стенах резиденции гильдии, Виту-Гази, представляющей собой огромное дерево-город, хотя управляет гильдией Хор Конклава, совет дриад, объединённых своеобразным "коллективным разумом".
Помимо дриад, составляющих основу Конклава Селезнии, здесь можно встретить эльфов, людей, кентавров и локсодонов - слоноподобных гуманоидов, которых в Равнике осталось очень мало, и в основном как раз в Конклаве. Будучи активными защитниками природы, члены этой гильдии в своей деятельности широко используют её творения - на службе Конклава состоят гигантские вурмы, могучие звери из почти исчезнувших в Равнике лесов, разнообразные элементали и т.д.
Пока вроде бы всё прекрасно и замечательно. Но почему-то некоторые горожане утверждают, что Конклав - это ещё больший культ, чем гильдия Ракдоса, и в этих словах есть изрядная доля правды. Многие члены Конклава - настоящие фанатики, и они действуют согласно принципу "кто не с нами, того уничтожить". Точно не известно, используются ли этой гильдией методы "промывки мозгов", но, глядя на некоторых её деятелей, можно сделать подобное заключение.
Символ Конклава Селезнии - дерево, от красивой "резной" кроны которого расходятся солнечные лучи.
Ассоциация Симик (Вода и Жизнь).
Эта гильдия представляет собой настоящий научно-исследовательский институт - с поправкой на магию. Области интересов Ассоциации - медицина и биология. Симики были призваны следить за состоянием природы в Равнике, но свою задачу они понимают весьма своеобразно - чтоб сохранить природу под постоянным натиском городов, биомаги этой гильдии постоянно стараются её "усовершенствовать". И себя заодно.
Имя основателя Ассоциации точно неизвестно, но предположительно это был ведалкен-маг Симик, в честь которого гильдия и получила своё название. Сейчас главой гильдии является эльф Момир Виг, под руководством которого Ассоциация и взяла курс на повальное "улучшение" всего и вся. Главным достижением Вига в деле симиков можно считать создание цитопластов - симбиотических организмов, способных передавать свойства одного существа другому.
Резиденция Ассоциации Симик носит название Новиджен и представляет собой причудливую конструкцию, сплав камня и живой ткани, подвешенную над большим водоёмом с помощью похожих на пуповины "тросов". Как видно, симики не очень любят, чтоб их беспокоили зря - впрочем, жители Равники и сами предпочитают по возможности держаться подальше от этих странных учёных-мутантов.
Основной контингент гильдии составляют эльфы, да не простые, а их отдельный, нигде больше не сохранившийся подвид. Помимо них, здесь есть люди и ведалкены, хотя очень часто точную расовую принадлежность члена Ассоциации сложно определить из-за повального увлечения экспериментами на себе.
Символ Ассоциации Симик напоминает одновременно склонившееся дерево и морскую волну.