Жизнь - игра.
Позавчера купил себе новый монитор в Юлмарте. Такой вот:
www.ulmart.ru/goods/3825601
И конечно я, лошара, который закупался в этом магазине чуть ли не с открытия не проверил все досконально, не снял все пленочки и т д. "Ну а что?" думал я, везя монитор домой - "Если что не так с монитором, то максимум две недели подожду экспертизы, а скорее всего просто поменяют моментально".
С радостным чувством я снял старый монитор, занялся подготовкой нового, стал отклеивать пленочки - какого было моё удивление, когда я понял, что пузырек от пленки на экране - это нифига не пузырек, а дефект самого экрана. Когда донес монитор, узнал, что это не дефект, а разбитый экран, следовательно физический дефект, следовательноиди нахуй, мальчик возврату и обмену не подлежит.
Написал письмо повыше с описанием ситуации, ответили ссылками на законы, которые я и сам знаю.
Что я из этого вынес?
1. Доверяй, но проверяй. В принципе сам виноват, конечно, что не проверил.
2. Пару лет назад по гарантии менял подобные вещи, не мониторы конечно, но тем не менее, сейчас гарантийный отдел в Юлмарте закостенел.
3. Такой структуре как Юлмарт пофиг на постоянных покупателей, которые занесли в магазин шестизначную сумму.
4. В Юлмарте я что-то куплю теперь только по очень большой нужде, если нигде не будет больше в городе.
5. Еще раз для себя - если вдруг что-то буду покупать, обнюхать, облизать, включить и т.д. перед тем как забирать.
www.ulmart.ru/goods/3825601
И конечно я, лошара, который закупался в этом магазине чуть ли не с открытия не проверил все досконально, не снял все пленочки и т д. "Ну а что?" думал я, везя монитор домой - "Если что не так с монитором, то максимум две недели подожду экспертизы, а скорее всего просто поменяют моментально".
С радостным чувством я снял старый монитор, занялся подготовкой нового, стал отклеивать пленочки - какого было моё удивление, когда я понял, что пузырек от пленки на экране - это нифига не пузырек, а дефект самого экрана. Когда донес монитор, узнал, что это не дефект, а разбитый экран, следовательно физический дефект, следовательно
Написал письмо повыше с описанием ситуации, ответили ссылками на законы, которые я и сам знаю.
Что я из этого вынес?
1. Доверяй, но проверяй. В принципе сам виноват, конечно, что не проверил.
2. Пару лет назад по гарантии менял подобные вещи, не мониторы конечно, но тем не менее, сейчас гарантийный отдел в Юлмарте закостенел.
3. Такой структуре как Юлмарт пофиг на постоянных покупателей, которые занесли в магазин шестизначную сумму.
4. В Юлмарте я что-то куплю теперь только по очень большой нужде, если нигде не будет больше в городе.
5. Еще раз для себя - если вдруг что-то буду покупать, обнюхать, облизать, включить и т.д. перед тем как забирать.